Мебель Онлайн - интернет-магазин мебели www.grazia-mebel.ru

Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта

Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


Создайте свой дизайн-проект с помощью программы 3D расстановки:

Нажмите здесь, если что-то пошло не так с Planner 5D


Вопросы и ответы


  • Столы-книжки
  • Диваны
  • Кресла
  • ВМФ
  • Шале
  • QPstol
Мебель Онлайн - интернет-магазин мебели www.grazia-mebel.ru